ПОРТФОЛИО / ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

The Tower VR

VR-игра в жанре sci-fi экшн/квест
ПОРТФОЛИО / виртуальная реальность
The Tower VR
Клиент
Tengo
Задача
Создать VR-игру, в которую бы мы с удовольствием играли сами
Решение
VR sci-fi action/quest.
Проект в разработке.
СЮЖЕТ
1991 год. Группа ученых свердловского филиала института теоретической физики АН СССР проводит несколько революционных экспериментов по перемещению во времени. Опасаясь прекращения финансирования работ из за развала СССР, исследователи решаются на отчаянный шаг. Не закончив полный цикл испытаний установки, они отправляются в 2017 год, чтобы увидеть страну в канун столетия Октябрьской революции. Ученые закрепляют прибор на вершине недостроенной телебашни, включают установку и прыгают с парашютом в созданную временную аномалию. К несчастью, в момент перемещения модулятор выходит из строя, и ученые застревают на выходе из временного тоннеля. Возникшая аномалия давит на мембрану пространственно-временного континуума, и в районе телебашни начинаются катастрофические катаклизмы, угрожающие всему городу, а возможно и всему миру. Главному герою, молодому человеку, за которого нам предстоит играть, нужно забраться на вершину башни и починить модулятор, но это оказывается очень сложной и опасной задачей. Туман, шторм, гравитационные аномалии, шаровые молнии, локальные черные дыры, странные сущности из параллельных миров… Да ещё и армия, которую правительство послало, чтобы разобраться со всей этой чертовщиной. Маршрут до вершины превращается в безумный, динамичный, головокружительный трехмерный квест…
Как это сделано?
Действие игры разворачивается вокруг культовой Екатеринбургской телебашни. Это была наша башня… Брутальная, опасная, окутанная кучей легенд. Мы просто не могли не вдохновиться ее обликом и историей. На момент начала работ над игрой, знаменитый советский недострой еще возвышался над городом. Мы постарались максимально достоверно воспроизвести ее облик, внешние и внутренние особенности. Перед началом 3D-моделирования была организована экскурсия на объект, сделаны тонны фотографий с самых разных ракурсов. Изучались архивные чертежи и эскизы архитекторов грандиозного проекта. Проводились встречи с экстремалами, которые поднимались на башню много раз и хорошо знали каждый ее закуток. В разгар разработки, в марте 2018 года, башню уничтожили по решению властей. И мы осознали, что наша игра стала для нас еще ценней. Ведь теперь это единственное место во вселенной, где башня продолжает жить. И где ее никто не сможет разрушить....
Работа над проектом еще продолжается. Ориентировочная дата выхода игры - осень 2018 года.